





С 4 по 6 декабря в нашем дошкольном учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра.
Целью конкурса: было создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.
Участие в конкурсе приняли педагоги всех возрастных групп.
В группах были красочно оформлены речевые центры. Каждый центр отличался своей изюминкой. Конкурсная комиссия дала высокую оценку деятельности педагогов по созданию речевых центров.
Педагогами накоплен, разработан и изготовлен разнообразный дидактический материал, речевые центры на достаточном уровне обеспечены материалами по всем видам речевой деятельности; развитию фонематического слуха, автоматизации и дифференциации звуков, формированию лексикон грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию мелкой моторики, развитию дыхания.
Каждый речевой центр соответствовал наполнению материала с учётом возраста воспитанников. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся педагогами и родителями совместно, что делает их взаимодействие не формальным, а очень тесным и плодотворным.
По итогам смотра-конкурса получены следующие результаты:
1 место – группа 6 (педагоги: Карелина М.С., Бельянинова И.П., Назаренко Н.С.)
2 место разделили – группа 4 (педагоги: Губенкова Н.Н., Переверзева Г.А., Шафоростова Н.В.) – группа 3 (педагоги: Зиновкина Г.В., Геращенко Н.В.)
3 место разделили – группа 1 (педагоги: Хохлова А.А., Покаленко Н.Ю., Бардашова И.Г.)
-группа 2 (педагоги: Башкирова Т.В., Асеева С.М.), - группа 7 (педагоги: Северинова Е.А., Мокрецова О.В., Ширина Е.Н.)
Участниками конкурса стала группа 8 (педагоги: Арутюнян К.С., Кнутова Т.В.)
Выражаем огромную благодарность всем педагогам в участии и подготовке смотра-конкурса речевых центров, успехов в вашей творческой работе!